четверг, 23 декабря 2010 г.


Добрый день всем читателям!
Сегодня мы открылись! С чем себя и поздравляю:)))). Долго не решалась на столь ответственный шаг, ведь завести блог - пол беды, а вести его, наполнять интересностями....вот это уже большой труд, который требует массу времени и усилий. Но я, не теряя оптимизма, уверена, что у меня все получится. Как говорится: "В добрый путь, господа!"
Строго не судите, я ведь "не волшебник, я только учусь..."
Т.к. открытие блога совпал с наступающими новогодними праздники, мои рукодельные работы были созданы специально как  подарки под елочку.
Начну с кукол Тильд. Я в них влюбилась,когда увидела. Уверена, что это состояние постигает каждую рукодельницу, которая с ними знакомится. В описании они не нуждаются (на столько они известны), но со своими я с радостью познакомлю.
Влюбленная парочка новогодних тильдочек-неразлучников -самая первая моя работа в пошиве кукол. Заранее прошу прощения за не совсем качественные фото.












Вот они родные и очень дорогие сердцу. Оставлю их себе на память:)))
Выкройки были найдены в интернете. Для пошива использовался лен, флис, нитки и украшалки.
Вид ближе


















Следующим решила сотворить символ 2011 года, как же без зайца в этом году?!


















Думаю, что он осуществит все желания своих владельцев
Очень милый




















Следующие мои эксперименты были в пошиве сонных ангелов. Вот, что у меня получилось...

















Сплюх на елке)))
















А этот, новогодний ангел, как мне кажется, не совсем у меня получился((
Судите сами






Завершает сегодняшнюю коллекцию Тильд - взбалмошная Аська














И как же без новогодних открыток


























До Нового Года осталось 8 дней, а еще столько всего нужно сделать!
Всех с наступающими праздниками и до скорых встречь.
Заранее благодарна за Ваши отзывы, комментарии и критику:)))
Вдохновения всем!

1 комментарий:

Aleshkina Julia комментирует...

поздравляю с созданием блога!!!!
удачи и много читателей!
работы очень красивые и талантливые!
особенно игрушки (к ним у меня особая любовь)))