суббота, 5 февраля 2011 г.

Рецепт выздоровления для сластен ;-))

Сегодня утро началось с плохих новостей. Заболела мама,которая поехала отдыхать и заболел мой медвежонок. К моему великому сожалению помочь маме я не в силах т.к. нас разделяют огромное расстояние, а вот мишке-могу. При температуре в 38 ему поможет только одно-что-то сладенькое.
В связи с этим решила совершить свой личный подвиг и испечь печенье. В кулинарных делах я "чайник", но,как говорится, была не была.... В делах с благими намерениями людям обычно везет. Вот и я, вооружившись надеждой и самым простым рецептом, отправилась на кухню печь печенье. Работа была немного кропотливой, особенно в местах выдавливания формочками, поскольку тесто было очень нежным, но в итоге все получилось!
Надеюсь, что мое печенье, испеченное" с душой", поможет вылечиться всем.
 Рецепт печенья:
Тесто: 250 грм. муки, 160 грм.сливочного масла, 60 грм. сахара, щепотка соли,1 яйцо, 1 желток, 1 ч.л. ванилина.
Приготовление: смешать муку, сахар, соль, растопить масло и влить в массу, размешивая. Вбить яйцо и желток, добавить ванилин. Тщательно размешать, выложить на пергаментную бумагу и раскатать.   С помощью формочек вырезать печенюшки и выложить их на пергамент,который расположить на листе для запекания. Поставить в предварительно разогретую духовку и выпекать 15 минут при 180 градусах. Достать из духовки и присыпать ванильным сахаром.
Печенье готово к употреблению Быстро и вкусно!
Надеюсь мой опыт станет Вам таким же полезным как и мне.
Радуйте своих близких!

2 комментария:

Aleshkina Julia комментирует...

аппетитненько выглядит!!!
я как раз болею.... плохо ужасно!
кто б испек? сама сейчас совершенно не в силах...

спасибо за рецептик- выздоровлю и обязательно испеку)))))

Unknown комментирует...

Юля, обязательно выздоравливай!