вторник, 14 февраля 2012 г.

Наградка!

Друзья, во-первых с праздником Вас,с Днем Валентина! Во-торых - меня наградила рукодельница Настя вот такой наградкой:
И я, следуя правилам:
  1.  поблагодарю ее за награду,
  2. разместила  в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду;
  3. разместила логотип награды в своем блоге;
  4. Назначаю награду,пока,  8 блогам. Два добавлю чуть позже:
- Барбариска
- Анима (Татьяна)
- Time for criativity (Юля)
- Екатерина Осипова
- Яна Гюр
- Город Рюшечек
-кукольный домик
- счастье шить и творить
5. Отправила всем  комментарии об их награде.

6. И вот  7 фактов о себе:

1. у меня очень необычное имя - Юнона
2. рукоделием занимаюсь только год, но всегда знала, о своей творческой натуре;
3. люблю стиль прованс, шэбби шик, винтаж;
4. люблю балет
5. не люблю глупых людей
6. люблю дарить подарки
7. считаю, что движение - это жизнь

Вот и все! Всех еще раз с праздником!

6 комментариев:

Ю комментирует...

Юнона, солнышко, спасибо за наградку огромное!!!Не обещаю выполнить все пункты,но благодарю за внимание к своему блогу от всего сердца!!!
И С праздником св. Валентина!!!
И Ко мне можно смело на "ты"!

Света комментирует...

Юнона,большое спасибо за наградку!Очень приятно,что мой блог понравился,постараюсь выполнить условия :)))Удачи!

Яна комментирует...

Юнона, спасибо большое за наградку) обязательно за ней приду, как только буду готовы выполнить все условия))

elyago комментирует...

Спасибо Юнона за наградку) но я давно уже наградки не передаю, уж извини, так много сил и времени на это уходит) но за внимание спасибо!!

Unknown комментирует...

Девчоночки, дорогие, спасибо Вам,что откомментировали! я никоем образом не заставляю вас выполнять все условия, просто хотелось отметить Ваши блоги, как любимые.

Skrip комментирует...

Спасибо за теплые слова! Мне очень приятно, обязательно похвастаюсь наградой в следующем посте ))) и даже постараюсь выполнить условия )))