воскресенье, 30 января 2011 г.

Гороховый заяц Tilda

Всем привет! Наконец-то я могу сказать, что я собой довольна. Долгими зимними вечерами :-)))) я кропела над этим зайкой. Скажу, что это было испытание выдержки и терпения, но результат себя приятно удивил. Зайка шился по известной всем выкройке Tone Finnanger (если кому-то нужна -с радостью поделюсь) + одежда, которая мне почему-то  очень тяжело далась. Несколько раз приходилось перешивать перекраивать,менять концепцию, но оно того стоило. В рукоделии вообще ничего легко не дается, но это занятие развивает в тебе чувства усидчивости, ориентированности на результат и терпеливости - те, которых мне не хватало давно. Самое главное в этом деле- удовольствие, которое приносит тебе итог твоей работы и искренние улыбки  людей, которые становятся владельцами твоих творений.  Это непередаваемые ощущения. А вот, собственно, мое творение, которое, я надеюсь, не оставит Вас равнодушных.


Зайка ростом 30 см, все вещи снимаются.
Ткань: лен, хлопок, флис, декоративные ленты
Набивка: синтепух
В самое ближайшее время у него появится друг или подружка!
До  скорой встречи.



Комментариев нет: