пятница, 13 мая 2011 г.

Новая пирожинка+хвасталки


Друзья, добрый вечер. Сегодня у меня два повода для поста: покажу Вам новую пирожинку из новой книги Тоне Финнангер и немного похвастаюсь.
Пирожинка довольно проста, но очень похожа мне, почему-то, на бабушку, которая очень любит варить варенье)))
А хвастаться я сегодня буду  своими приобретениями - тканюшками. У меня есть один самый любимый магазин хлопковых тканей Hobby Lobby называется. Это просто супер магазин.Он физически находится в Киеве (переехал с Кропивницкого на Подол - это для киевлян).  У них есть и интернет-магазин, но пока, в связи с переездом, заказы они не обрабатывают. Вот их адрес /http://www.hobbylobby.com.ua/. Заходите, там однозначно есть на что посмотреть и выбрать.
А вот мое приобретение:


Довольная, как слон! Хороших Вам покупок!

6 комментариев:

Лаврова Юлия комментирует...

Ну точно бабушка! А я ткани пытаюсь из Америки заказать..пока сложно, выбор просто чудовищный!!!

Unknown комментирует...

Юля, если что-то понравится на сайте, могу помочь с покупкой и пересылкой. мне абсолютно не сложно. Из Америки я тоже заказывала, но это долго и не всегда выгодно по цене и была очень счастлива найти этот магазин. Дай знать, если могу помочь.

Лаврова Юлия комментирует...

Спасибо большое, пойду смотреть сайт :)

Лаврова Юлия комментирует...

Красивые ткани и выбор хороший, спасибо большое за предложение, я сейчас домучаю уже американский магаз, уже столько там набрала..а вообще, если действительно не сложно будет, я через пару месяцев сделала бы в твоём магазине заказ. Спасибо!

Unknown комментирует...

Юля, конечно не сложно! я с большущем удовольствием тебе помогу с покупкой. Обязательно обращайся)))

Наталья комментирует...

Симпатичная пирожинка! Поздравляю с замечательной покупкой)))