четверг, 26 мая 2011 г.

Ангел любви - Сьюзи

Добрый день дорогие друзья! А друзей у меня стало много, чему я несказанно рада. Я очень надеюсь, что мы с Вами подружимся и будем дружить и обмениваться опытом долго-долго))))
В последнее время я меньше стала постить, но это не из-за того, что нет желания, а,как всегда в силу отсутствия времени и... интернета на работе (технические проблемы).Но я стараюсь следить за всеми Вашими новостями и в ближайшее время постараюсь исправить ситуацию в сторону повышения активности.
Сегодня хочу показать Вам ангелочка, который хранит любовь и знает, где находится ключик к сердцу, в котором и  хранится эта любовь. Ее зовут Сьюзи и в дом своих хозяев она принесет только самые теплые и нежные чувства, которые будет бережно охранять.
У нее много возможностей для размещения: на холодильнике (благодаря небольшому магнитику)
сидя на комодике:
....и вися на крючке
На сегодня все. До скорой встречи)))


3 комментария:

Unknown комментирует...

У нее так ручки сложены-скромная благовоспитанная дама.

Уточк@ комментирует...

Очень замечательная и нежненькая.

Unknown комментирует...

да,уж, благовоспитанная не то слово))))) но ведь ангелок таким и должен быть...?