четверг, 2 июня 2011 г.

Объявление!

Доргие друзья и ПЧ,  в преддверии розыгрыша конфетки и составления списка участников, большая просьба еще раз проверить выполнение собой всех условий конфетки и, если что-то не вышло, постараться исправить в самое ближайшее время.
4 июня было выбрано мной не случайно. Именно в этот день родилась моя родная сестричка- Даша. Разыгрывать приз будем на праздничной вечеринке, а счастливого обладателя вытащит именно она. Фотоотчет обязуюсь предоставить))) Думаю, что будет парочка неожиданных сюрпризов.
Т.к. количество читателей приближается к сотне, 100-й читатель обязательно получит свою гарантированную конфетку.
Вот такие новости у меня для Вас.
Всем еще раз удачи и ни пуха, ни пера!

8 комментариев:

Ляля Морозова комментирует...

У меня все нормально.картинка-кликабельна и на правой панельке.
Поздравлять заранее не буду.НО ТЕБЕ желаю хорошо повеселиться)))

Unknown комментирует...

У меня тоже все в порядке с нетерпением жду розыгрыша. Удачного и веселого вам праздника

Larysa комментирует...

Все работает!!! Отличных выходных и феерического праздника!!

Екатерина Стрелкова комментирует...

Я уже написала в комментарии к конфетке, что я номер 100))), а теперь увидела это сообщение и очень обрадовалась))

Уточк@ комментирует...

Ждем все с нетерпением )))....и надеждой

anga комментирует...

оооооо, веселой вам вечеринки!!!!! чтоб было что вспомнить!

Unknown комментирует...

Девчонки, спасибо большущее всем за пожелания, обязательно постараюсь выполнить. А вот Екатерину Евгиненко поздравляю от чистого сердца и жду адрес для подарка!

Лариса Фелештинская комментирует...

не терпится :))))