среда, 15 июня 2011 г.

Добрый вечер всем. Во-первых хочу сказать, что я не совсем пропала, а немного ушла в семейные заботы и, в этой связи, немного задерживаюсь с отсылкой  поощрительных призов. Простите меня за это. Я обязательно в самое ближайшее время исправлюсь, просто мама очень нуждалась в моей поддержке при прохождении очень важных медицинских обследований и бросить ее не могла, а на прошлой неделе именно этим и занималась. Но самую главную конфетку уже отправила.
По вышеперечисленной причине у меня также не складывалось с творчеством, но сегодня я-таки познакомлю Вас с новой девушкой - кокеткой Линетт. Фото делала вечером, потому не совсем качественные, ну очень хотелось с Вами поделиться)))) Критика приветствуется!




7 комментариев:

Ю комментирует...

Цвета "анютины глазки"!Очень красивое сочетание!Чудесная куколка!

НаталиЯ комментирует...

она прекрасна.понравилась задумка со шляпкой и розы

Лаврова Юлия комментирует...

Какие у неё штанишки кокетливые.....и туфельки! Юнона, маме здоровья крепкого!

Unknown комментирует...

Замечатеьная барышня, очень сочетание цветов понравилось

Tatiana Lyubimova комментирует...

Красотка!! Светская девушка! ))
Юнона, благодарю за беспокойство в мой адрес! Маме непременно здоровья и массу положительных эмоций!!

Unknown комментирует...

Девчонки, спасибо Вам за положительную оценку она для меня очень важна))) а то как-то в последнее время и меня постигла творческая хандра: желание забросить рукоделие и не смешить людей своими жалкими попытками сотворить что-то прекрасное((( но вы меня подбодрили)))
Таня, Юля, Вам огромное спасибо за пожелания для мамы. Я обязательно передам - ей будет приятно!

Daria комментирует...

супер куколка! мне очень нравится. стиль, штаники , туфельки, волосы ))