четверг, 14 июля 2011 г.

Эксперименты с примитивами

Добрый день всем. Давно я не появлялась((( меня это тоже не радует, я очень скучала за шитьем, за вами. А причиной всему домашние хлопоты,которые совсем не оставляли сил и времени на любимое хобби(((
Сегодня хочу поделиться с Вами своими экспериментами. Удачными или нет-судить Вам и я очень надеюсь на Ваши отзывы т.к. хочу понять стоит ли мне развиваться  в направлении примиитивов или забыть о них напрочь. Хочу отметить,что таких примитивов шила впервые и не могу понять, почему их так называют, ведь не так уж и просто их шить?! Обе куколки получились большими - 42 и 53 см.
Одним словом смотрите и судите...
в подсолнухах))
А это зайка, которая шилась в подарок маленькое девочке Маше:


Вот такие примитивные эксперименты  у меня были....
Всем до скорой встречи.

4 комментария:

zhakard комментирует...

Зайка понравился - тискательный такой!

anga комментирует...

клёвые!!!!!!!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Мне понравились, особенно зая! Классный такой! )
а еще я с новостью - сегодня получила долгожданную посылочку - довольна как слон )) Юноночка, спасибо большое!! Заходи в гости...)

НаталиЯ комментирует...

зая супер