воскресенье, 31 июля 2011 г.

Свадебное...

Добрый день дорогие мои читатели! Сегодняшний мой пост свадебный.  Во-первых моя сестра родная вышла замуж, а во-вторых моя сотрудница себе на свадьбу заказала мне подвязку и подушку для колец. Последняя в виде гитары и соответствует стилистике свадьбы (Бременские музыканты),ну и,соответственно цветовой гамме. Подвязки две: одна для ношения, а другая для бросания)))
Вот мои творения:
Всем спасибо за внимание и надеюсь до скорой встречи. Друзья,  я всегда очень рада Вашим комментариям и благодарна, что заходите в гости.

3 комментария:

Ромашкина Ксю комментирует...

Очень красиво, а подушечка в виде гитары - оригинально

Света Архипова комментирует...

очень оригинально! супер!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Юночка, какая красота!! И очень оригинально! Невесте повезло - самой еще раз замуж захотелось ))
Сестренке мои поздравления, пожелания любви и согласия!!)