четверг, 4 августа 2011 г.

Хвасталки)))

Дороние читатели, спешу похвастаться своим недавним приобретением - железные подставки для кукол. Дело в том, что я давно охочусь на них у нас в Киеве, но никак не могу схватить: то дорого очень, то уже распродали. И тут я психонула и заказала из США. Вот ссылочка, вдруг пригодится. http://www.collectingwarehouse.com/Product-Home-Page/Doll-Stands-by-Kaiser
Купила 5 шт по цене 1,5 у.е. + доставка 9 у.е. Пришла очень быстро - 1,5 недели. Еще вчера трэкила номер посылки и в системе не было, а сегодня уже получила ее на руки)))) Такая счастливая!!!Ну,я думаю,Вы меня понимаете))))
Вот фото:
Что очень удобно - подставки регулируются по высоте от 11 до 22 см.

5 комментариев:

Лаврова Юлия комментирует...

Ух ты, здорово! Я ещё не подумала про подставки.. Пойду смотреть.

Tatiana Lyubimova комментирует...

Вот это мега-приобретение! Поздравляю от всей души!)) очень полезные штуковины )

Aleshkina Julia комментирует...

прикольные!
а я всё придумываю, как самой их сделать....

Unknown комментирует...

Таня, спасибо большое, они очень класные.
Юля, я тоже долго ломала голову, крутила-вертела, но решила расслабиться и заказать их в магазине))))

Ю комментирует...

ух ты!Мечта тильманки!!!Поздравляю!Красивые подставочки!