пятница, 5 августа 2011 г.

Романтичная Эльза

Доброго всем вечера пятницы. Она такая долгожданная для всех и для моей новой куколки, Эльзы, также. Очень уж хотела всем показаться))) Выросла, Эльза, большой девочкой -80 см. Сшита она также, как и все мои куколки- из льна, хлопка и флиса.  Набивка-синтепон. Волосики- шерсть необработанная(к стати, очень давно  искала такие кучеряшки, но как известно: "кто ищет, тот всегда найдет").А любовь и душевное тепло создателя придало ей нежности! Впрочем, Вы и сами в этом убедитесь....

Вот такие мы получились! А как Вам Эльза и ее маленький друг Мих?...

4 комментария:

Tatiana Lyubimova комментирует...

ох, красивая девочка получилась!! И высокая!! Я в удивлении - 80 см(!), это выше, чем мой сынуля! Юна, я восхищена! ) А сапожки такие классные из чего делала?

Unknown комментирует...

Танюша, спасибо тебе большое! Ты всегда положительно отзываешься о моих творениях))))мне приятно. А сынулька вырастит быстро и перегонит Эльзу. Сапожки делала из флиса, на самом деле очень просто)))

Ю комментирует...

какая большая девочка,я в детстве всегда мечтала о большой красавице!Наряд понравился!

Tatiana Lyubimova комментирует...

а мне твои творения очень нравятся )) Сапожки замечательные получились!