воскресенье, 21 августа 2011 г.

Две подружки-хохотушки

Всем добрый день. Вот и заканчивается лето, солнышко уже не такое яркое и теплое, ночи становятся длиннее, а дни короче.... в воздухе веет осенью..С одной стороны -  немного грустно, что  долгожданное лето таки заканчивается, а с другой - для меня осень означает начало чего-то нового. Не знаю, возможно это чувство осталось еще со школы и университета - 1 сентября - новый учебный год???? Хотя из универа я выпустилась 5 лет назад.... но это чувство новизны и ожидание каких-то перемен меня не покидает. Посещает много мыслей, планов, замыслов и желаний - это хороший знак!!!! Вот в этом новом состоянии и появились две, уже немного осенние, подружки. Не смотря на похолодание, им еще хочется поносить яркие платьица)))
Знакомьтесь: Моник и Соник, вот такие у подружек созвучные  имена.




3 комментария:

Daria комментирует...

Супер барышни, я в восторге ! :)

Tatiana Lyubimova комментирует...

)) недавно поймала себя на таком же чувстве и тоже подумала, что осталось еще со школы и университета ))
Девочки замечательные!! Мне очень понравились! Цвета красивые, сочные... вкусненькие прям))
p.s. на работе у меня была сотрудница - Сони Моник, француженка ))

Unknown комментирует...

Спасибо,Танюшечка. С имена я точно попала в цель!