понедельник, 8 августа 2011 г.

Домики для птиц

Друзья, всем хорошего начала рабочей недели.Как-то я последние дни активничаю))) Сегодня для своих цветочков, которые растут у меня на работе, я сделала украшалки - домики для птичек. Правда птичек, пока,нет, но скоро они также поселятся в своих домиках. У меня еще одна радость - калла, которая у меня долго спала (целых 4 месяца), я даже подумала ее выбросить((( выпустила расточки - и целых 5!!!!!!!! Она у меня цвета нестандартного  - фиолетового. Очень жду,когда вырастит и обязательно Вам покажу.
А вот домики:
моя калла
Теперь мои цветочки с домиками))))

4 комментария:

Tatiana Lyubimova комментирует...

Домики в интерьере смотрятся чудесно!! И цвета очень красивые! )

Оксана Чеботько комментирует...

Клево. И это называется-мой тильдо-мир:) Ждем продолжения!

Unknown комментирует...

Танюша, как всегда, спасибо тебе большое за позитив! Мне тоже очень нравятся. И вообще тильда-интерьер - моя мечта. Ксюшонок - продолжение обязательно будет и Вы его увидите первыми)))

НаталиЯ комментирует...

интересная идея