понедельник, 5 сентября 2011 г.

Подарок себе любимой!

Всем добрый день! Поздравляю всех с началом осени и желаю только самых лучших и успешных начинаний! Вот и я, следуя своим пожеланиям, все же решилась начать давно задуманное творческое дело - пошив тыквоголовки. А поводом стал мой день рождения (он правда завтра, но подарок себе уже сделала))) Говорят, поздравлять заранее нельзя. но себе-то,любимой, рано никогда не бывает(хи-хи)! Ну, вот я и решилась....кропела над куклой все выходные, мучалась с рисованием глаз (это стало самым сложным для меня делом), ведь с рисованием я давно не дружу. И, в итоге, представляю Вам на суд полученный результат. Мне она безумно нравится -  первенцы всегда любимые. Стоит теперь она у меня на рабочем столе и радует глаз. Больше томить  не буду. Назвала ее Асей, не знаю почему, но такое имя первым пришло в голову. 
почетное место на столе
Такие мы получились: немного хитрые, немного романтичные, но такие любимые)))

4 комментария:

Лаврова Юлия комментирует...

Красотка! Так поздравлять-то уже можно?

Unknown комментирует...

Юлечка, спасибо! А поздравлять можно завтра!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Вот это подарок для себя любимой! ) Красота!!! Девочка очень понравилась и платьишко такое стильное! Юна, какая же ты молодец! ))

Aleshkina Julia комментирует...

Ася милая такая получилась!!!!!!

тыквоголовка удалась!!!!!!

ты умничка!!!