вторник, 6 сентября 2011 г.

С Днем Рождения меня!

Вот и прошел еще один год жизни и я стала старше! Меня этот факт, пока, никак не угнетает. Еще столько планов, желаний и мечт, что некогда о чем-то жалеть))) Одним словом: настроение отличное и двигаемся только вперед.
Удивили сегодня коллеги. Пришла на работу,а у меня рабочее место украшено, все поздравляют, цветы дарят, приятные слова говорят, ну, как всегда бывает в день рождения))))
Вот краткий отчет рабочего дня рождения:

коллективное фото №1(кто не понял-именинница с цветами!)

коллективное фото№2 уже на моем рабочем месте)))
чудо дерево с пожеланиями на моей стене
цветы..
еще цветы...,но их много и все показывать не буду
А вот и я
И это тоже я
И, последний раз, я!
Пока все. Но, продолжение следует....

7 комментариев:

НаталиЯ комментирует...

поздравляю!!!!!!!

Юлика комментирует...

поздравляю!
пускай такие приятные неожиданности будут как можно чаще

Unknown комментирует...

С днем рождения!
Удачи и как можно больше радости!

Лаврова Юлия комментирует...

Поздравляем!!!

Unknown комментирует...

Девчонки, спасибо огромное за поздравления и пожелания! Очень приятно!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Юночка, я с опозданием ) но от всей души поздравляю тебя!!! Пусть твой мир будет полон ярких красок и дарит тебе массу радости, улыбок и любви! Ну и конечно же нескончаемого творческого вдохновения! )))
p.s. ты как всегда очаровательна! ))

Aleshkina Julia комментирует...

Юноночка!
чего-то я пропустила такое событие....
исправляюсь) поздравляю тебя! ты такой солнечный человечек! продолжай и дальше своими яркими лучиками озарять все вокруг, согревая своим теплом!!!
Пусть будет все хорошо у тебя! - на душе, с доме, на работе, в любви и в творчестве!!! много новых идей и успехов!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ ЖИЗНИ!!!