понедельник, 24 октября 2011 г.

Отпуск-часть 2

Друзья, прошу прощения за задержку отчета по второй части отпуска, как-то много забот появилось... А причиной является подарок, который сделал мне любимый на день рождения. Он осуществил одну мою мечту- подарил собаку породы лабрадор ретривер!!!!!!!! Я такая счастливая! Вот вторую часть отпуска мы занимались воспитанием нашего маленького ребеночка)))В связи с этим в данный момент, как Вы понимаете, шить мне не приходится т.к. мы еще маленкие (2,5 месяца) и мы жуем и грызем все,что нам попадает в пасть. Очень нам нравятся ткани, веревочки и разные маленькие штучки потому мое рукоделие ненадолго отошло на второй план. Но я обязательно вернусь. В данный момент запасаюсь тканюшками разными и через пару недель обратно в строй)))
А вот и мы, знакомтесь,нас зовут Бартон



6 комментариев:

SuSunny комментирует...

Вау, классный Бартон) Милая собака такая))
Удачи вам в его воспитании ;)

Unknown комментирует...

Спасибо большущее, будем стараться)))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Вот это "Вторая часть" ) Красавиц!!! Юночка, любви вам и терпения!! ))

Aleshkina Julia комментирует...

Юнона!!! какой он замечательный!! черненький малыш!!!! представляю, как сейчас все страдает от его зубов!!! (я тоже как вспомню эту "грызучую" пору в жизни наших собак, так сразу ужасаюсь и радуюсь, что это уже позади!!!! много было попрочено, особенно покрывал...

Пусть растет послушным мальчикоМ!

Unknown комментирует...

Юлечка, Танюша, спасибо Вам огромнейшее! Это наш первый собачий опыт))) Тьфу-тьфу, но собакин, пока, ведет себя прилично!

НаталиЯ комментирует...

чудесный пёс