среда, 2 ноября 2011 г.

Примитивка Джесси

Друзья, наконец-то я могу поделится с Вами чем-то новеньким и рукодельным. Сегодня знакомлю Вас с новой девочкой-примитивкой Джесси.  В самом начале задумывалась как подарок маме на день рождения, но, во время процесса  появилась совсем другая идея. Но я  совсем не расстроилась ведь  эта дама еще принесет радость в чей-то дом.
На сегодня все. Девчоночки, у меня к Вам просьба, если  у кого-то есть выкройка шапки-ушанки, бросьте мне ссылочку, пожалуйста?! Буду очень благодарна!

3 комментария:

SuSunny комментирует...

Ой, красавица такая)) Милаха)

Aleshkina Julia комментирует...

Юноночка!!она такая у тебя милая куколка получилась! загляденье прям!!!!
и очень мне цветовая гамма нравится!! и глазки ее озорные тоже)))

Про ушанку не знаю...

Tatiana Lyubimova комментирует...

Юночка, девчушка прелестная получилась - озорная, веселая!! Очень мне понравилась)))
С ушанкой помочь не могу...(