понедельник, 30 января 2012 г.

Слонемания)))

Добрый день, друзья и с началом рабочей недели!
Из названия поста Вы, возможно, решите,что я заболела, но нет, у меня просто слонемания)))) т.е. я заболела маленькими слониками, которых шьют многие, но и меня это занятие стороной не обошло. Первым был дружок для  ангелочка, который шился для прекрасной девушки Иры винтажный ангелок и слоник, а вот сегодня покажу еще одного слоненка женского пола))) Ростом она около 18 см, сшита из плюша, набита синтепухом, тонирована масляными красками и декорирована лентами и кружевом. Одним словом - лапуля.В ближайшее время плануриется пополнение в семействе.

слоник

Продолжение следует....

5 комментариев:

Ю комментирует...

какая романтичная нежнейшая особа!

SuSunny комментирует...

Очень красивый слоник. Даже не думала, что они такими быть могут)

НЧ комментирует...

Нежная...Красавица! Меня особенно впечатлил её хобот:))) Необычная форма.

Unknown комментирует...

спасиб дневчоночки вам огромное! мне этот слоник тоже очень нравится!

НаталиЯ комментирует...

очень милые